radius-realty.ru

Лодочный мотор Ветерок 12

Именно потому сильную модификацию вскоре сменил сильный мотор с улучшенной конструкцией. За годы выпуска двигатель неоднократно модернизировался. Среди наиболее известных версий мотора следует выделить: Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 14 л. Параметры двухтактного лодочного мотора Ветерок Двигатель неприхотлив даже в процессе обкатки, которую можно осуществлять в обычной бочке. Снять винт без съемника было практически невозможно.

ветерок 12 технические

Корпус съемника маховика выполнен литьем или штамповкой, если не прогнать резьбу метчиком, болт не закрутить. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм.

ветерок 12 технические

Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту. Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: Переделать её довольно сложно, но заставить работать без сбоев можно. Главный недостаток тиристора — очень большой разброс параметров. Пару с примерно одинаковыми параметрами можно подобрать, имея коробку с 25 тиристорами. Другой недостаток тиристоров — изменение его параметров при нагреве изменение параметров в процессе эксплуатации, вызванных нагревом. Раньше в электронной системе зажигания применялись тиристоры КУМ. Естественно тиристоры никто не подбирал и через некоторое время возникали проблемы, вплоть до полного пропадания зажигания в одном цилиндре при нагреве мотора. Очень хорошей заменой тиристору КУМ служит тиристор 2УМ. Технические характеристики полностью совпадают, но допустимая температура нагрева корпуса гораздо выше. Подбирать пару тоже желательно, так как разброс параметров большой. При замене тиристоров проблемы исчезают надолго, можно сказать навсегда. В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУКМ. По форме и характеристикам они отличаются от КУМ 2УМ. В новой системе зажигания проявился эффект, который ранее не был замечен. При нагреве на максимальных оборотах вдруг полностью отказывает зажигание, но через секунду восстанавливается. Если чуть уменьшить обороты эффект исчезает. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления.

ветерок 12 технические

Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос -дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора. В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик.

ветерок 12 технические

Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления. Ходим на нем только зимой берегем. MAGNUS 10 HP 10 л. Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах. Ветерок 12 лучше брать импортный! Найти ещё сообщения от стратег. Сообщение от Kem42 Что взять на 1 сезон?

  • Начало рыбалки на рыбинке
  • Какой мотор лучше для лодки пвх бензиновый или электрический
  • Воблер сайрус
  • Подводные лодки потерпевшие крушение
  • Найти ещё сообщения от arsun. Сообщение от стратег лучше брать импортный! Найти ещё сообщения от Ser Vog. Ветерок 12 Ветерок хороший мотор для начинающих, хоть он и надежный определение дали еще при СССР но может запросто подвести в ненужный момент. Найти ещё сообщения от Томат. Ветерок 12 Права не помеха, уже учусь, скоро буду сдавать. Сообщение от Kem42 Права не помеха, уже учусь, скоро буду сдавать. Ветерок 12 если денег пока нет,бери Ветер, всяко лучше чем на веслахсам хожу на Ветре м, не иномарка конечно, но вроде нече. Быстрая доставка по России, доставка по Москве — бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Конструкторы объясняли такое решение желанием увеличить моторесурс узла. Но так как у "Восьмёрки" этот узел и с бронзовой втулкой работал дольше, чем всё остальное, всем умеющим думать водномоторникам стало ясно, что у заводчан есть планы возобновить производство "Ветерка". Это сразу подняло боевой дух в наших поредевших рядах: Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. И хотя детали схемы не были залиты компаундом, как у "Вихрей", отремонтировать электронику мог далеко не каждый.

    ВЕТЕРОК 12

    В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы В результате зажигание "Ветерка" стало практически безотказным. Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г.

    Ветерок (лодочный мотор)

    Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами - скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: На полтора килограмма снизился вес - теперь "Восьмёрка" весила 24,5 кг.

    ветерок 12 технические

    Являясь счастливым пользователем "Ветерка-8М" г. Устройство, эксплуатация и ремонт: Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов.

    Категория: Система
    Просмотров: 3470 | Рейтинг: 7.9/100
    Всего комментариев: 6