radius-realty.ru

Думаю в вашем случае увеличения дифа на 1 мм никаких изменений в работе мотора вы не заметите. Но при этом соответственно придётся увеличить и диаметр Г. Точно выдать все данные затрудняюсьвашего мотора практически не знаюизвините за не компетентность.

тюнинг моторов лодочных моторов

По Меркурию вопрос изучен достаточно подробноособенно нюансы карбюратора. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Многие обладатели подвесных лодочных моторов, а так же те, кто только собирается стать полноправным водномотрником, часто задумываются: Это актуально не только у обладателей больших моторов, но и у покупателей слабосильных агрегатов. Офсетные крючки-виды и правильный монтаж приманок на Офсетные крючки - виды и правильный монтаж приманок на офсетнике По роду деятельности мне приходится достаточно часто общаться с разными Спиннинг для джига - Мои лучшие спиннинги для джиговой Мои лучшие спиннинги для джиговой ловли Первый вопрос, который обычно задают рыболовы при выборе спиннинга: Кукан своими руками-как сделать рыболовный кукан для Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки. Лодочные электромоторы тест на скорость и Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность Для каких лодок подходят электромоторы? А какова средняя скорость под ними? Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками часть 1 Владимир Колгин Когда лодка уже выбрана, то, как правило, при продаже вам предложат провести тюнинг лодки. Страховка подвесного лодочного мотора на лодке Известны случаи на воде, когда мотор срывает со своего штатного места и на прощание успев пару раз чиркнуть по концевику баллона винтом, исчезает в пучине вод. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов.

Тюнинг мотора FISHER 2.5 BMS (часть третья, заключительная)

Мощность, необходимая двигателю для вывода лодки на глиссер, рассчитывается по простой формуле: То есть для лодки в полном снаряжении и одним рыбаком весом кг понадобится двигатель мощностью 12,5 л. И это во многом объяснимо — к примеру, когда одинаковые по техническим параметрам и характеристикам моторы имеют небольшую разницу в мощности, и соответственно в цене, невольно возникает желание внести конструктивные изменения и получить более высокие показатели на выходе. Примером такого различия являются моторы для моторных лодок Honda BF 10 DK2 LHU и Honda BF 8 DK2 SHU. У них практически все одинаково, кроме мощности — первый выдает в 9,9 л. Все остальные показатели одинаковы, даже описания на сайтах имеют одинаковые количественные и качественные показатели. И здесь не только хитрый маркетинговый ход — в большинстве случаев двигатели одного класса имеют одного родителя, наиболее удачную с технической точки зрения модель.

  • Гибель белой расы видео
  • Humminbird 128 wide
  • Как оснастить удочку на воблу
  • Рыболовные магазины москвы с бесплатной доставкой
  • Интимные сцены Екатерины Редниковой. Зомби сервер Кс 1. Для начала хорошо разглядев ГБЦ меня не устроила система охлаждения самой головки, так как каналы где проходит вода были очень малы, то есть если быть точнее сечение было при достаточноено остаточные отливы на этих каналах значительно сильно препятствовали протоку воды. Я их спилил, так как отлив никакой прочности не имеет - это лишний не используемый и вредящий выступ.

    тюнинг моторов лодочных моторов

    На фотках видно места обработки. Второе что сделал, это изготовил металлическую прокладку ГБЦ из тонкого 0,5мм алюминия, с помощью этой прокладки увеличим степень сжатия, так как для сравнения родная прокладка толщиной 2,5мм. Почему именно так, потому что снимать слой металла с ГБЦ не целесообразно из за того что можно прослабить головку.

    Каким образом можно увеличить мощность лодочного мотора?

    ГБЦ только выровнять вместе с блоком цилиндров чтоб ровные поверхности были. Замерев камеры сгорания по объему, выявил заводской касяк, из за некачественного литьякамеры сгорания сильно отличались по объему, на верхнем цилиндре 20 кубических сантиметра, а на нижнем цилиндре 18,5 сантиметров. А разница в 1,5кубика на мотор объемом всего кубиков очень большая, и по этому мотор не равномерно работал на холостых оборотах, и как не настраивай карбюратор всегда нагар на свечах разный. Алексашка Чёрная Нольвторая Модератор форума Сообщений: При прикладывании тахометра к корпусу, на место установки, излишек провода, утапливается внутрь. Если потребуется ремонт, или обслуживание мотора, то нет необходимости полностью снимать тахометр. Достаточно открутить винт, который ближе к проводу. Тахометр, останется на левой половине корпуса. Для крепления тахометра, я применил не шурупы, а винты. С внутренней стороны крышек были вклеены термоклеем две гайки под винты крепления. Если кому-то захочется приобрести такой тахометр, то советую заказывать его в Китае. Мне он обошёлся в рублей, вместе со стоимостью пересылки. Для ремонта редуктора, замены срезанной шпонки, осмотра состояния сальника, необходимо винт снять с вала. Но аккуратно сделать это проблематично. Дело в том, что шплинт расположен слишком близко к лопастям, и вытащить его плоскогубцами, не повредив покрытие на винте, довольно трудно. Чтобы упростить этот процесс, я придумал не сложное приспособление, которое работает по принципу рычага. Основой послужила текстолитовая планка от какого-то электрооборудования. Чтобы планка не скользила по лопасти винта, тонким отрезным кругом, я сделал ряд мелких пропилов и на это место, наклеил мягкий дермантин. Захват шплинта, сделан из подходящих спиц. От выкручивания и потери регулировочную гайку предохраняет приклеенный пластмассовый шарик.

    Увеличение мощности лодочного мотора

    Работа устройства, думаю, понятна из следующего фото. Вставив крючок в ушко шплинта, и работая планкой как рычагом, шплинт буквально стягивается с винта. Разумеется, усики шплинта перед этим, должны быть разогнуты. Чтобы зафиксировать мотор на лодке в поднятом положении, нужно наклонить его в лодку и нажать рукой на фиксирующий шкворень. Простая доработка позволит автоматизировать этот процесс. Для этого мне понадобились всего три детали — тонкая алюминиевая шайбочка, сделанная из старой линейки, канцелярская скрепка и подходящая по размеру пружинка. Кембрик можно и не ставить. Для доработки необходимо снять с мотора ту струбцину, на которой и находится сам шкворень.

    тюнинг моторов лодочных моторов

    При помощи струбцины лодочный мотор крепится к транцевой доске лодки. То есть выполняет важную функцию и несёт большую нагрузку.

    тюнинг моторов лодочных моторов

    Учтите, что в результате повысятся и затраты топлива. В случае успеха, если произошло серьезное увеличение мощности, проведите регулировку угла зажигания, поставив его на слабое опережение. Также потребуется смена свечей.

    Категория: Система
    Просмотров: 5955 | Рейтинг: 8.6/39
    Всего комментариев: 93