radius-realty.ru

Неатомные подлодки против атомоходов

Испытания этого корабля были успешно проведены в период с по года, а полученные результаты использованы при создании первой в мире серии неатомных ПЛ с электро-химическими генераторами проекта Mail не будет опубликовано.

Анаэробные энергетические установки с двигателями Стирлинга - Новые российские технологии для отечественного подводного кораблестроения

You can use these tags: Украина без Донбасса, Молдавия без Приднестровья. Не дожидаясь окончания испытаний опытных подлодок, в январе г. До окончания войны немцы успели спустить на воду только пять единиц, три из которых прошли испытания. Ни одна из лодок с двигателями Вальтера в боевых действиях не участвовала. Перед капитуляцией все они были затоплены экипажами. Но, воспользовавшись тем, что это произошло на мелководье, две лодки подняли. Затем U отправилась в США, a U - в Великобританию.

Субмарины нового поколения

Там специалисты тщательно изучили немецкие новинки, а британцы даже провели натурные испытания U После окончания Второй мировой войны до начала х годов все ведущие военно-морские державы занимались изучением германского наследия. Именно поэтому все первые послевоенные проекты подводных лодок в какой-то мере являлись национальными аналогами последних германских разработок. Советский Союз строил подлодки с единым двигателем, но на базе собственных предвоенных разработок. В е годы об идее неядерного единого двигателя для подлодок опять вспомнили.

Германия России предложила подводные лодки...

Речь идет о превращении химической энергии непосредственно в электрическую без процесса горения или механического движения, то есть выработке электроэнергии бесшумным способом. Во-вторых, какова потребность в лодках, оснащенных ВНЭУ, для российского флота? Что касается первого пункта, то в России объективно наблюдается отсутствие технологической базы для производства анаэробных силовых установок разумеется, при наличии массы патентов идей. Вы много слышали про отечественные топливные элементы? На протяжении 18 лет - в годах решению данной проблемы были посвящены четыре! Каждые шесть лет давалось задание уменьшить уровень шума в раза. Три предписания высшего политического и государственного руководства страны удалось выполнить. А вот требования четвертого документа, что называется, повисли в воздухе, поскольку работа по теме была прервана в связи с отсутствием финансирования. Вместе с тем нужно подчеркнуть, что на атомных многоцелевых подводных лодках проекта А, например, удалось уменьшить уровень подводного шума на 30 децибел, то есть по уровню звукового давления - в 30 раз, а по уровню излучаемой звуковой мощности - в тысячу раз! Как этого удастся достичь? Для лодок четвертого поколения созданы особые шумопоглощающие - вплоть до низких частот - резиновые покрытия толщиной всего 40 мм. Они в два раза тоньше тех, которые применялись у нас ранее. Новое покрытие состоит из слоев различной перфорации и профиля резины. Об этом рассказал начальник отделения судовой и промышленной акустики института доктор технических наук, профессор Эрнст Мышинский. Военно-морской флот России еще в х годах сделал выбор в пользу ЭХГ, а в году — в пользу системы риформинга дизельного топлива.

лодки с эхг

Условия, в которых действуют российские подлодки, заметно отличаются от европейских. Это открытые театры Северный и Тихоокеанскийдесяток баз подлодок на значительном расстоянии друг от друга, в том числе в малообжитых районах с суровым климатом.

лодки с эхг

Отсюда и требование к снижению затрат на создание и содержание инфраструктуры. Лодки далеко уходят от баз и большую часть времени находятся под угрозой со стороны многочисленного и умелого противника, то есть должны длительно находиться в скрытных режимах. Все эти проблемы может решить только риформинг дизтоплива. Однако в середине нулевых эти работы возобновились. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. А когда же наступит это будущее, через сколько десятилетий? Опять надежда на авось-внуки доделают? Использовать его как обычную печку На полпути к успеху, как в анекдоте о производстве масла из дерьма. Намазывать можно, есть ещё нельзя. Необходимо создать мни подводную лодку для балтики и черного моря.

лодки с эхг

Мини-подлодки нужны только для диверсантов, а против серьезного противника они бесполезны из-за крайне слабого вооружения и отсутствия ГАК. Решением может быть установка мини-подлодки на корпус АПЛ. Для этих проектов были разработаны анаэробные установки на основе двигателей Стирлинга и паротурбинных установок замкнутого цикла. А вот в России работы по созданию НАПЛ 4-го поколения не заладились. При ее закладке подразумевалось, что в процессе постройки она будет снабжена отечественной анаэробной установкой с ЭХГ, как и в немецком проекте Лодку удалось достроить лишь в году, и тогда же она вышла на заводские ходовые испытания. Однако испытания, похоже, проходят не совсем удачно, поскольку лодка до сих пор в строй не принята. Не исключено, что у этого проекта имеются трудноустранимые дефекты. Более того, субмарина вышла на ходовые испытания и без анаэробной установки на основе электрохимического генератора топливных элементов. Исследования по ее созданию для малых подводных лодок начались у нас в стране еще 30 лет назад. В году головным разработчиком пропульсивных систем с ЭХГ стало Специальное конструкторское бюро котлостроения. В открытых источниках нет информации о проблемах отечественных ЭХГ морского назначения, однако их отсутствие до настоящего времени на российских субмаринах говорит о том, что результаты натурных испытаний не устраивают руководство ВМФ РФ. В связи с этим данную лодку нельзя считать НАПЛ 4-го поколения. А это уже означает серьезный провал отечественного подводного кораблестроения. Ведь Россия единственная из высокоразвитых стран мира не смогла создать субмарину нового поколения.

лодки с эхг

Что порождает ряд внутренних и внешних проблем. К первым относится то обстоятельство, что весь неатомный подводный флот России, построенный еще в период существования СССР, попросту устарел. СП обеспечивает возможность параллельной работы ЭХГ, как источника нерегулируе- мой мощности, и АБ. В зависимости от режима ЭЭС СП работает в режиме вольтдобавочно- го устройства или в режиме широтно-импульсного модулятора для понижения напряжения ЭХГ. СП состоит из шести отдельных блоков для каждого энергоблока ЭХГ и обеспечивает также их электрическую защиту и параллельную работу энергоблоков между собой. ВМФКосмосОПКСПМБМ "Малахит"СудостроениеЦКБ МТ "Рубин"подводные лодкипр.

лодки с эхг

Вроде, писали, что водород будут получать разложением дизельного топлива? Одним из ответов стало хранение водорода в виде химических соединений с последующим расщеплением этих соединений извлечением из них водорода риформингом. Наиболее известны риформинг спиртов метилового и этилового и дизельного топлива. Передача на подлодку и хранение на ее борту этих жидкостей значительно проще, чем водорода. Получение водорода из спиртов достаточно несложно, этот процесс дает мало углекислого газа выхлопа. Цистерны, арматура и трубопроводы со спиртом требуют тщательной герметизации и контроля как при эксплуатации, так и при погрузке этого топлива. Для использования спиртов необходима дорогостоящая береговая инфраструктура. С точки зрения эксплуатации наиболее привлекателен риформинг дизельного топлива. Дизельное топливо на подлодках используется давно, оно недорого и вполне безопасно, все военно-морские базы мира имеют нужную инфраструктуру. На лодке хранится всего один вид топлива — как для дизель-генераторов при их наличиитак и для ВНЭУ. Однако эти преимущества не даются даром. Риформинг дизельного топлива требует наибольшего расхода кислорода, он идет при самых высоких температурах и дает наибольшее количество выхлопа, а получаемый водород нужно тщательно очищать. Опытную лодку заложили 5 февраля г. Лодка всплыла на поверхность и своим ходом пришла на базу.

  • Рыбалка в рубцовске и его окрестностях 2017
  • Какой лучше в лодке пвх пол надувной
  • Ролик якорный на лодку пвх купить
  • Запчасти на лодочные моторы в южно-сахалинске
  • После откачки воды из отсека было установлено, что несчастье произошло вследствие разложения перекиси при контакте с попавшей в клапан грязью. Лишь в первой половине семидесятых годов минувшего столетия работы в указанном направлении возобновились. На этот раз была предпринята попытка оснащения подлодки проекта энерго установкой с электрохимическим генератором мощностью кВт. Однако развал Советского Союза и последовавшие после этого события на несколько десятилетий отбросили создание отечественной ПЛ с электрохимическим генератором. А конкуренты не дремали. В последнее десятилетие XX века в Германии, Швеции и Франции были созданы, прошли испытания и начали серийно выпускаться анаэробные энергоустановки на основе двигателей Стирлинга, парогазовых турбин и электрохимических генераторов. Так, германские компании Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH HDW и Thyssen Nordseewerke GmbH TNSW спроектировали и построили четыре подлодки типа U 31 — U 34, переданные флоту в гг. В сентябре г. Лодка типа имеет подводное водоизмещение т, длину 53,5 м, ширину 6,8 м и высоту от киля до вершины ограждения выдвижных устройств 11,5 м.

    Категория: Система
    Просмотров: 3729 | Рейтинг: 1.6/12
    Всего комментариев: 44