radius-realty.ru

Карбюратор К-62: технические характеристики, регулировка, настройка, схема, фото

При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках. Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода.

РЕГУЛРОВКА КАРБЮРАТОРА «К-65»

Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема. Советы для новичков [20]. Техобслуживание и ремонт мототехники [45]. Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся из поплавковой камеры через дренажное отверстие Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой разбалансировочным каналом Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем иглой дросселя 7. На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя. Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений. На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется в основном пропускной способностью главного топливного жиклера. Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9. Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо в него поступает непосредственно из поплавковой камеры топливного колодца А нет. Расход топлива ограничивается жиклером При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей резинкой 38 запирает топливный канал Пользование им в пояснениях не нуждается. Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти к вопросам эксплуатации и регулировок. Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Алексей Басков Мыслитель 5 лет назад Отрегулируй по любому из способов, прогрей двигатель, проедь километров пять. Выверни свечу и посмотри нагар. Он говорит что свеча не перегревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла.

Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: Подбор главного топливного жиклера. Для большинства точнее для подавляющего большинства! Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком — то мерном участке шоссе. Существует специальный баллончик с тонкой насадкой, ним лучше всего чистить карбюратор. Делается неполная разборка, оставляются жиклеры, и смесью обеспечивается моментальная очистка и продувка всех каналов. Нужно промыть и хорошо протереть верхнюю и нижнюю крышку. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть в керосине, после чего продуть компрессором и баллончиком окончательно очистить элемент. Сверху на игле фиксатор устанавливаем в среднее положение, если необходима экономичная работа - в нижнее. Двигатель будет плохо заводиться, но станет более экономичным.

как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к62с

Дроссельную заслонку вставляем вырезом к воздушному фильтру. Она должна легко и свободно перемещаться по направляющей заслонке. После предварительной настройки положения всех элементов, подбора жиклера, прочистки всех каналов следует прикрутить карбюратор к двигателю ключом на 14, присоединить шланг, трос с ручки газа к заслонке, закрутить винт качества смеси, который возле бензошланга, до упора, и открутить на витка.

как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к62с

Закрутить винт количества смеси до максимума, на него опирается заслонка при поднятии, его нужно вставить в паз, рядом с тросом ручки газа. Также есть регулировка обогатителем, он может либо крепиться к карбюратору, либо трос от него идти к рулю. Обогатитель представляет собой иглу, которая открывает дополнительный канал с топливом. Уровень топлива в поплавковой камере оказывает большое влияние на качество смеси на всех режимах работы двигателя, если уровень топлива будет ниже нормы, то смесь станет бедной и ка следствие ухудшится запуск двигателя, а если уровень будет высоким смесь будет богатой, что вызовет потерю мощности и повышенный расход топлива.

как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к62с

Для того что бы отрегулировать уровень топлива на поплавке есть язычок который нужно подгибать-разгибать тем самым регулируя уровень топлива. В заключении хочу вам рассказать про регулировку качества смеси холостого хода. Многие мотоциклисты любят выделяться, кастомизируя и подгоняя "под себя" свои мотоциклы, причём зачастую тюнинг затрагивает как внешность мотоцикла, так и [Читать дальше]. Отзыв владельца Yamaha BT Bulldog Лично для меня Yamaha BT Bulldog стал той самой золотой серединой.

  • Рыбалка на чигле
  • Ловить на светлячок
  • На что клюет ленок на ангаре
  • Рыбалка на реке сейм курской области на что ловить
  • Внешний вид классический, как я и хотел, но в [Читать дальше]. Обзор Stels Benelli Stels Benelli - мотоцикл с запутанной родословной, в которой затесались сразу три страны.

    Настройка карбюратора к62

    Итальянские корни, китайское производство и российская [Читать дальше]. Альбертподскажи пожалуйста у меня на моторолере муравей бензин не пуступает в цилиндр что бы завестись поэтому приходится закрывать воздухан что бы засосал бензин в камеру что надо отрегулировать что бы этого не делать? Максоткрой карб посмотри жиклеры, не засорились ли, потом отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере!. Альбертспасибо будем пробовать. Альбертподскажи пожалуйста у меня карбюратор всё время заливает свечи!. Дмитрийрегулируй уровень топлива, уменьшить можно в твоем случае, иглу еще опусти на деления. Альбертвот подскажи как уровень топлива в камере сделать больше а то свеча сухая? Сергейоткрываешь крышку, переворачиваешь, измеряешь линейкой, от основания карбюратора до самого кончика поплавкадолжно быть 26 мм, если не так, подгоняй сгибанием язычка!.

    Категория: Система
    Просмотров: 7701 | Рейтинг: 3.10/16
    Всего комментариев: 63