radius-realty.ru

Электронные системы зажигания для лодочных моторов

Если лампочка загорается — конденсатор пробит.

эл зажигание на лодочные моторы

Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе произошел внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсаторов искра возникает — конденсатор можно считать исправным. Часто неполадки в работе магнето обусловлены ослаблением или отворачиванием крепежных винтов конденсатора, вследствие чего он может быть сорван с основания магнето. Лучше всего на моторах с магнето МГ и МВ-1 конденсаторы закрепить снаружи на двигателе — на кронштейне.

эл зажигание на лодочные моторы

Это облегчит обнаружение неполадок в работе системы зажигания и позволит проверять исправность конденсаторов, не снимая маховик, даже в походных условиях. Переключая конденсаторы от цепи зажигания одного цилиндра на цепь другого, можно быстро обнаружить вышедший из строя конденсатор.

эл зажигание на лодочные моторы

Рекомендуется рядом с рабочими конденсаторами установить третий, запасной, предварительно проверенный. Подключение его вместо неисправного займет несколько минут. При этом вынесенные с основания магнето конденсаторы не обязательно должны быть штатными, габариты которых ограничены пространством под маховиком. Годятся любые конденсаторы, имеющие емкость 0. Пригодны радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГЧ и МБГОкоторые выпускаются для рабочего напряжения до В. Можно применить конденсатор от любого мотоцикла, мотороллера или автомашины — их характеристики примерно одинаковы. Неисправность конденсатора или высоковольтного трансформатора можно обнаружить, заменяя их друг другом. Искры на свечах может не быть и потому, что загрязнены или замаслены контакты прерывателей магнето, а также увеличен или уменьшен зазор между контактами. Масло может попадать на контакты прерывателей при нарушении герметичности верхнего сальника коленчатого вала. На рабочих поверхностях контактов могут быть выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Возможна и поломка пружины прерывателя. В процессе эксплуатации истирается текстолитовая подушечка прерывателя, а контакты окисляются и подгорают, что приводит к изменению зазора между ними и нарушению регулировки момент зажигания.

Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах

Принципиально конструкция прерывательных механизмов магдино МГ и МВ-1 почти одинакова. Однако детали механизмов не взаимозаменяемы, так как у них разные размеры. Например, на магдино MB-1 прерывательный механизм в сборе можно снять с основания для осмотра и ремонта. Для этого надо отвернуть винт крепления 2 см. На магнето МГ в его основание впрессована ось коромысла магнето, и снять коромысло и основание прерывателя можно только по отдельности, что затруднительно при подгонке контактов. Различны и приемы регулирования зазора контактов прерывателей на этих магнето. Но прежде следует обратить внимание на состояние прерывательного механизма, особенно самих контактов и места прилегания основания прерывателя к основанию магнето, — они должны быть чистыми. Даже тонкая пленка масла, покрывающая контакты, резко увеличивает электрическое сопротивление, приводит к ослаблению искры, перебоям или полному прекращению искрообразования. Поэтому перед регулированием необходимо убедиться в отсутствии масла, а если оно обнаружено, протереть контакты кусочком тряпочки, смоченной бензином или ацетоном, затем просушить, зажимая в них и вытягивая полоску плотной бумаги. Однако отсутствовать смазка должна только на контактах; текстолитовую подушечку коромысла и бронзовую ось основания нужно обязательно смазать, правда, очень небольшим количеством смазки ее можно подать тонкой проволочкой. Перед проверкой зазора щуп также нужно обезжирить, поскольку масло на контакты может быть занесено щупом. Зазор на магнето МГ регулируется через окно, диаметрально противоположное пазу в диске маховика для шнура запуска, а на магдино МВ-1 — через окно, расположенное рядом с пазом. При совмещении этих окон с местом расположения прерывательного механизма подушечка коромысла должна соприкасаться с наивысшей точкой кулачка, а контакты в этом положении маховика разомкнуты. Необходимый зазор в контактах прерывателей магнето обоих типов должен быть равен 0. При регулировании зазора контактов прерывателей на магнето МГ следует отпустить винт 2 см. Щуп должен входить и выходить между контактами с легким трением и так, чтобы при его вынимании не было сближения контактов. После регулирования крепежный винт 2 затягивают и вновь проверяют зазор, так как возможно его увеличение из-за особенности в конструкции прерывателя магнето МГ Медленное нарастание силы тока в первичной обмотке при замыкании прерывателя приводит к тому, что с увеличением числа оборотов величина высокого напряжения падает. При зажигании от магнето высокое напряжение — около в — создается в первичной и вторичной обмотках при помощи постоянного магнита.

Однако этого напряжения еще недостаточно для образования эффективной искры в свече. Блоки ЭСЗ МБ 22 и МБ23 уже в наличие Блоки электронных систем зажигания МБ 22 и МБ23 уже в наличие, успей заказать. Дорогие друзья нам нужна Ваша помощь Дорогие друзья, если Вам нравится чем мы занимаемся, Вы сможете помочь в развитие нашего проекта по Вопрос что в этой схеме может приводить к таким явлениям? Вроде нет тут компонентов зависимых от температуры. Дело осложняется темчто там где находиться мотор нет сети и я не могу посмотреть осциллографомчто происходит. Может есть у кого мысли на этот счет? Меню пользователя VladimirIvan Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для VladimirIvan Найти ещё сообщения от VladimirIvan.

Система зажигания лодочных моторов

Если тиристор, то у него с температурой может меняться ток отпирания управляющего электрода, и если с обмотки через диод подаётся синусоида, то может меняться угол открывания. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из Электронное зажигание на все совкомоторы Предлагаю схему электронного зажигания для "Вихрь","Нептун","Привет","Прибой","Ветерок","Москва","Стрела" с панелями МБ-2,МВ-1,МН-1,МЛ Пока на собаках Сообщений: Электронное зажигание на все моторы А как генератор работать будет на Вихре? Электронное зажигание на все моторы Дмитрий Здравствуйте! А как генератор работать будет на Вихре? IgorКарта указана при заказе на сайте http: Самоделкин и Ко - электронные системы зажигания, ремонт и восстановление лодочных моторов zazhiganie. Подскажите какие свечи подходят на мотор Вихрь Сколько будет стоить зажигание на него же. Что возможно с двухискровой катушки Оки снять родной сердечник и вместо него поставить сердечник от старрй ТЛМ. Свойства искрообразования при этом не ухудшаться? Show all 6 comments Samodelkin Gerts replied to Igor. Скоба при затяжке отгибается максимально назад и зажимается в таком положении.

эл зажигание на лодочные моторы

Надо еще укоротить в этом варианте рычаг, которым отжимает скобу на 1 см Так, как маховики, которыми комплектовались МВ-1 бывают с разным чередованием полюсов катушка может оказаться на любом роге. Если не заводится - ставим на другой. Предложенная мною схема не подходит для МБ22, МБ При восстановлении можно использовать один из вариантов.

  • Фразы троллинга с матом
  • Максимальное погружение для подводной лодки
  • Длина поводков для фидера форум
  • Летняя рыбалка сетями видео
  • D1, D2 - КД Д; D3 - КДБ; Резисторы - МЛТ У "Ветерка" очень хорошая заводская система электронного зажигания. При ремонте лучше поменять все детали на импортные и добавить по диоду на каждый тиристор между катодом и анодом Если же нет основания МБЭ, то можно использовать схему. Если использовать предложенную схему с одной катушкой, то освобождается место на одном сердечнике. Туда можно добавить еще одну генераторную катушку. Регулятор двухполупериодный V7 - стабилитрон ДД, КСЖ. V8 - Д R1, R3 Ом; 0,25Вт R2 Ом; 0,25Вт C1 - не менее мФр; 16вольт V1-V4 - мост V5, V6 - BT Однополупериодный. Спасибо-Alexandr Marx,Iapan,Vpeliyh,LPV,Andreika,Mehanik,Rybak,Pilot-by,Arsenii,fox63 и др. Важно, чтобы обе обмотки были намотаны в одном направлении. Если будет стандартное направление намотки, как на заводских, то все рекомендации по месту установки катушки будут, как для покупных готовых комплектов. Провод любоой марки медный обмоточный 0, 0, Также можно катушки намотать на разных каркасах в любом направлении каждую. Для двух катушечного варианта можно использовать провод до 0, Для стандартного направления намотки располагаем каркас как на фото, вращать по часовой стрелке. L1 от до витков. L2 от до витков. Но, реальная жизнь внесла свои коррективы. Такое впечатление, что важнейшие элементы конструкции специально не были показаны.

    Категория: Система
    Просмотров: 7345 | Рейтинг: 8.2/30
    Всего комментариев: 70