radius-realty.ru

Лодочные моторы "Нептун"

Всего выпускалось четыре модификации одной модели: Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей.

эксплуатация лодочных моторов нептун 23

С самого начала конструкторы ориентировались на создание мотора, ни в чём не уступающего лучшим мировым образцам. На этот раз они отказались от идеи прямого копирования какого-либо зарубежного мотора, хотя, безусловно и находились под влиянием "шведских идей". Например, дизайн мотора был явно позаимствован у сильного мотора шведской фирмы "Электролюкс". Новый подвесной мотор был запущен в серию в г. Мощность "Нептуна" составляла 18л. Но главным было то, что конструктивные решения всех узлов отличались от "Вихревских" надёжностью и удобством обслуживания. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 21 Март - Думаю не помешает сделать небольшую "библиотечку" о Нептуне. Предлагаю по возможности помещать сюда инструкции,статьи,заметки,книги по ремонту и эксплуатации Нептуна. Безопасная эксплуатация баллонов,цистерн, бочек со сжиженными газами Стартер подвесного лодочного мотора Нептун 23 Тема 3. Выбор оборудования УЭЦН для эксплуатации скважин Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования по отраслям. ГЛАВА I ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее кг с высотой транца не более мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0,8 м. Для предохранения транца и мотора от поломки при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад. Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний ход судна, а также допускает работу мотора вхолостую. Запуск мотора — ручной, с самоубирающимся тросом.

Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстросъемной крышкой и его можно, поместить в любом месте судна. Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино. Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна. Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором. Мотор соответствует требованиям безопасности, изложенным в ТУв том числе требованиям: К эксплуатации мотора допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами с моторами, соответствующей мощности.

эксплуатация лодочных моторов нептун 23

Эксплуатировать мотор можно только с установленными капотом и кожухом маховика. Не запускать мотор с включенным реверсом во избежание опрокидывания водителя судна. Следить за правильным размещением груза и пассажиров. Не открывать полностью дроссельную заслонку на " Холостом ходу ". Категорически запрещается запускать мотор при наличии подтеканий топливной смеси из-за неисправности карбюратора или нарушения герметичности топливной системы. Запрещается эксплуатация мотора при появлении вспышек в карбюраторе, так как это может явиться причиной возникновения пожара. При работе с горючими жидкостями заправка бака, техническое обслуживание, слив остатков горючего и т. Строго выполнять требования " Правил пользования маломерными судами " по комплектации мотолодки средствами пожаротушения: При проведении технического обслуживания разд. Допустимое время работы водителя за румпелем за рабочую смену должно составлять: Срок службы мотора 6 лет. Двигатель мотора " Нептун" двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой, с впуском смеси в картер через золотниковое устройство. Блок цилиндров 73 — создан из алюминиевого сплава с установленными в нем гильзами цилиндров. Охлаждающая жидкость подходит к цилиндру и головке блока, поднимаясь по трубке 66 снизу, через трубку выводится к полости верхней части дейдвуда Коленчатый вал 75 — вращающее звено, состоящее из двух кривошипов соосных между собой, которые представлены в виде двух шеек соединенных пальцем кривошипа.

эксплуатация лодочных моторов нептун 23

Смазка двигателя — система смазки двигателя происходит за счет, подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивая: Смешивается масло с бензином в указанных пропорциях. Верхняя часть дейдвуда — создан из алюминиевого сплава и служит соединительным звеном между двигателем, подвеской и приводом гребного винта. Благодаря штифту 57 происходит крутящий момент, передающийся от рессоры к помпе. Благодаря ручному стартеру происходит запуск мотора. Стартер — это сборная деталь, на корпусе 5 зафиксированы: Защиту шнура, намотанного на верхнюю часть маховика, обеспечивает ролик 6. Поддон — крепление переднего 14 и заднего 72 поддонов между собой состоит из 4 болтов, к нему же присоединяется и капот Для отвода воды имеется отверстие в заднем поддоне. Реверсивный конический редуктор снижает обороты и приводит к вращению гребной винт Созданный из алюминиевого сплава корпус реверс - редуктора 35 соединяется двумя шпильками к проставке, фиксируясь втулками Благодаря рессоре 63коническим шестерням 39,40храповой муфтой 42 соединенной с валом шлицами, передается крутящий момент от двигателя к валу редуктора 51 и его подшипникам 38,46 и гребному винту. Роль храповой муфты с шестерней 39,40 влияет на направление вращения винта. Движение муфты зависит от штока 41 прижимаемого пружиной 44 к кулачку 37который в свою очередь передвигается системой рычагов и тяг 626467 Упорный подшипник 33 — берет на себя осевую нагрузку, ведущей шестерни; подшипник 36 — радиальные нагрузки; для смазки подшипника 31 в проставке водопомпы находится отверстие 3 рис. Электросистема мотора представляет собой: Работу магнитного генераторного тока представляет "Магдино МН-1". Стартер 6 — это алюминиевый литой диск, который является основанием магдино, на нем находятся: Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая колен вал за шнур стартера.

эксплуатация лодочных моторов нептун 23

Свечи протереть насухо и поставить на место. Для избегания пробоя катушек, свечи с проводами при прокрутке замкнуть на массу или нажимать во время прокрутки на кнопку останова мотора. Мотор запускается, но скоро глохнет. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит, топливный насос неисправен. Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса. В настоящее время лодочный мотор Нептун является одним из самых распространенных в России подвесных двигателей. Популярность агрегата объясняется просто: Наиболее долговечным элементом силовой установки считается сам двигатель. Цилиндро-поршневая группа сделана с большой степенью точности. Это обеспечивает длительный срок службы. Поломки в моторе Нептун 23 обычно происходят при грубых нарушениях рекомендаций по эксплуатации. Наиболее распространенной ошибкой, приводящей к появлению поломок, является эксплуатация на бедной топливной смеси и высоких оборотах. При этом производитель однозначно определяет условия выбора сменных винтов и регулировку состава топливной смеси.

Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»

От лодочных моторов Привет и Вихрь данная модель отличается 6-опорной подвеской, исключающей связанность колебаний. В результате этого передача вибрации на корпус и румпель сокращается. Такое увеличение давления, особенно в сочетании с вибрациями, приводит к тому, что герметичность клапана карбюратора нарушается, уровень топлива в поплавковой камере повышается, двигатель начинает работать с переобогащением.

эксплуатация лодочных моторов нептун 23

Производительность топливного насоса лишь ненамного больше максимального расхода топлива, поэтому даже небольшой подсос воздуха приводит к понижению уровня бензина в поплавковой камере. Некоторое же увеличение производительности насоса - даже в пределах обычного допуска на изготовление - приводит к повышению уровня топлива, что наблюдается на некоторых моторах. Чтобы избавиться от этих нежелательных явлений, необходимо; повысить производительность насоса и одновременно понизить давление подачи. Для этого проще всего, установить под диафрагмой дополнительную пружину.

  • Куда в казани пойти на рыбалку
  • Рыболовная база тортуга в краснодарском крае
  • Озеро михайловское тверской рыбалка
  • Рыбалка в якутии с борисовым
  • Эта идея не нова см. Установка пружины позволит понизить давление нагнетания с до 1,0 м вод. Если при этом одновременно увеличить производительность насоса за счет увеличения площади диафрагмыто резко понизится чувствительность топливной системы к подсосу воздуха. В системе подачи горючего остается еще одно слабое звено - подкачивающая груша. Стоит чуть-чуть нажать на нее посильнее - из карбюратора потоком льется топливо, образуя масляное пятно вокруг лодки. Да и запуск двигателя после этого затрудняется. Кстати сказать, нажимать на грушу после двух-трех лет хранения шланга зимой в неотапливаемом помещении следует осторожно: Шланги весной тоже - как каменные. Основные данные мотора Нептун 2. Меры безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации мотора Глава II. Конструкция мотора Нептун 1. Верхняя часть дейдвуда 3.

    Категория: Система
    Просмотров: 6451 | Рейтинг: 4.7/64
    Всего комментариев: 29